Category: праздники

Category was added automatically. Read all entries about "праздники".

Праздник по случаю рождения ребенка

Решила я чуточку оживить жж..
Нашла фотки,это был кофе в честь рождения племянника мужа.Организовала родная тетя мужа и получается двоюродная бабушка новорожденного)По традиции готовят тамину-десерт из обжаренной манки с медом,корицей и орешками,она на второй фотке слева от чашки кофе.А остальное по желанию.Кстати,сегодня иду на праздник по случаю обрезания, раньше никогда не доводилось,в нашей семье не делали.Посмотрю что там будет..

9wBnveNXI5M


Collapse )
в зеркале

Детский праздник с клоуном!

В выходные побывала с сыном на детском дне рождения!До сих пор под впечатлением!И решила поделиться здесь:-)
Индустрия праздников в Алжире не развита, к сожалению. Только свадьбы и все.Чтоб найти оформление на детский день рождения нужно изрядно побегать да и оформление это будет совсем обычным,типа растяжек happy birthday на стену и обычных шаров, с гелием шариков нету,причем сами шары для гелия есть, а вот самого газа видимо нет,не встречала ни разу!Торты хоть стали делать красивые и вкусные,и на том спасибо. Тоже самое про всякую детскую анимацию.
Но вот наши друзья на пятилетие своей дочки пригласили клоуна!В восторге были даже взрослые!Можно сказать особенно взрослые)
Клоун в ярком костюме, в шляпе из фетра,с отличным гримом,в смешных клоунских ботинка,в общем самый настоящий клоун Мино)С ним ассистент за музыкальным пультом и смешная тележка с шариками и прочими фокусами)Клоун детям делал лебедей,собачек,короны и мечи мальчикам, дарил небольшие сувениры,показывал разные фокусы,в общем я не ожидала,что есть тут такой золотой артист!Взяла все его визитки и проспекты,на будущее!






freedom

Рождество в посольстве Франции)

Вчера побывала на празднике,огранизованном французским посольством к Рождеству и Новому году.Было очень много людей,большинство с детьми.В основном французы и алжирцы,но заметила несколько итальянцев,американцев ну и штук семь русских,включая меня.
Collapse )

LmX5-C2A3hI
freedom

(no subject)

Очень люблю эти травяные чаи, марка Elephant французская.Чай с маркировкой био, мне кажется их вербена с мятой намного приятнее и насыщеннее алжирских аналогов.

Отличный чай успокаивающий с ромашкой, маме покупала для сна.Эх, мама, мама..с ней было веселее)))

IMG_20140909_064134


Впервые тут обратила внимание на желатин.Вот продается в пластинках, немецкий, халяль.В упаковке 9 пластинок.

IMG_20140909_064106


Завтра будет Аид.Бараны везде и всюду)) У нас молодой и с рожками..После молитвы и убиения барана все дружно приедут к нам праздник праздновать.А в воскресенье выходной..несправедливость, на Ближнем Востоке аж целая праздничная неделя, а мы как всегда работай негр,солнце еще высоко

freedom

Вот и наступил Рамадан..

В Алжире Рамадан наступил сегодня.Помню в прошлом году я каждый вечер смотрела  как растет месяц:-) Приятная атмосфера в городе, никакого негатива я не ощутила,наоборот веселье,куча мероприятий,много людей на улицах по вечерам..Поздравляю всех тех, кто имеет отношение к празднику,желают, чтобы эти дни прошли для Вас легко!

5nimTCPyXss
freedom

Имбирные печеньки:-)

Вчера пекла первый раз в жизни)Я вообще люблю все имбирное:печеньки,пряники, чай.В Алжире есть чай Кабир, в пакетике гранулы имбиря с медом,завариваешь кипятком и такой вкус остро-сладковатый, вожу его в Москву, родителям очень нравится..Так вот о печеньках, формочек новогодних у меня нет, тащиться за ними в икею лень, нашла в Уютерре всякие сердечки/цветочки, правда маленького размера фирмы Тескома еще раз подивилась, что она у нас столько стоит, хотя в Алжире цена меньше в половину, нашла рецепт и напекла, правда пожадничала с сахаром, хотя всем очень понравилось, а сегодня поступил заказ на вторую партию, мама понесет на работу...так что открываю массовое производство.

1503410_10201982422836497_1133574634_n
Collapse )
в зеркале

28..

И вот 28!Весь вечер пела о том, что прилетит вдруг волшебник в голубом вертолете и бесплатно покажет кино))) И ведь прилетел же с подарками и поздравлениями от всех моих близких и друзей!Получила кучу всего, мне мама даже куклу подарила,хаха,она мягкая и поет))) Ясин, вечно молчаливый, тут взял и сказал мне много неожиданных и теплых слов.И здесь в жж я получила сообщения даже от читателей, которых не знаю и они не комментируют посты! Всем большущее спасибо!Вы классные!
И еще я рада, что пока мой возраст начинается с двадцатки,хотя я себя лет на 14 ощущаю вообще) Такие вот дела)

фарид бениа

Aid)

...а мы барашка купили,точнее не мы, а Ясин)Я нашу жертву пока не видела, но знаю, что барану год.Стоит 36000 динар, то бишь 330 евро или 14 500 рублей! Чего-то недешевые нынче бараны пошли.Так что скоро Аид, в Алжире будут выходные и массовое жертвоприношение!
Тут особенно любят баранов покупать уже взрослых с большими закрученными рогами, и выгуливать до праздника на веревке по улице слона водили.Типа понты, но такие возрастные бараны невкусные, мой муж всегда молодых берет.Больше всего я уважаю ребра на гриле-кайф! Тут слышала ( не знаю насколько правда), что такой вот рогатый баран до смерти своего нового хозяина забадал, за жизнь боролся видимо..
sms-aid-kbir-2013-sms-d-amour-8
таджин

Méchoui

Ох,товарищи!Я сегодня такое наблюдала в мясной лавке!Значит принесли тушу молодого барана,уже без внутренностей,мясник надрубил ребра, открыл банку масла и стал всю тушу обмазывать, далее обсыпал хорошенько сушеным чесноком, солью и черным перцем.Внутрь положил помидоры,зеленый перец,картофель,посыпал щедро свежей кинзой и тимьяном.Я стояла глаза по полтиннику.Мне значит объяснили,это называется Méchoui мешуйя, когда заказывают на праздники они готовят.После несут поднос с нашпигованным бараном в соседнюю булочную, там его убирают на 3-4 часа в особую,раскаленную печь и медленно готовят.Говорят вкус райский.Я верю, потому что только от запаха приправ и овощей я даже бы осталась там ждать хоть десять часов!


Collapse )