Category: лытдыбр

Category was added automatically. Read all entries about "лытдыбр".

таджин

Фестиваль кус-куса в Алжире.

Уже во второй раз в Алжире стартовал фестиваль кус-куса👌🍛В прошлом году я не попала,он проходил в Бастион 23,а в этом добро пожаловать во дворец культуры М.Закария,но в Бастионе,бывшем дворце-крепости алжирских деев, фестиваль смотрелся колоритнее😉Всё можно пробовать бесплатно. Кус-кусы из разных городов,кус-кусы сладкие и соленые,с рыбой,птицей,мясом..
Мне очень понравилось, всё можно пробовать,сервируют красиво, очень разнообразно,представители разных городов с разными рецептами кус-кусов.Так же продают красивую посуду,плетёные корзины, масла и натуральную косметику на основе глины.Участники с удовольствием общаются, проводят мастер-классы.

Кус-кус из муки на основе желудей с рыбой(мерланг+сардина) по рецепту города Жижель

IMG_0621Collapse )
freedom

Рождество в посольстве Франции)

Вчера побывала на празднике,огранизованном французским посольством к Рождеству и Новому году.Было очень много людей,большинство с детьми.В основном французы и алжирцы,но заметила несколько итальянцев,американцев ну и штук семь русских,включая меня.
Collapse )

LmX5-C2A3hI

Про разные детские нужности)

Это новая глава моей жизни, в связи с чем возник данный пост.Цель рассказать будущим мамам и уже состоявшимся, которым предстоит переезд с маленьким ребенком о наличии или отсутствии всяких детских нужностей.Ибо мне ни одна живая душа не могла сказать точно, что именно есть, чего нет.В основном все у нас любят говорить, мол все есть, не парься..а то, что оказалось на деле читайте под катом:)

Собственно все, что здесь написано это мой опыт и мое мнение.Кто-то может с ним не согласиться!Свои мысли не навязываю поэтому...и тд, и тп.Если вдруг есть то, чего по-моему мнению здесь нет это значит я не нашла или это нечто куплено не в столице, к примеру.Буду рада,если посоветуете куда бежать и где искать с точными координатами)

Collapse )

таджин

Шоколадный-шоколадный кекс.

Я тут рецепт нашла.Кекс на основе настоящего шоколада, а не какао.В Алжире любят все шоколадное, вот думаю сделать Ясину по приезду...а пока тренировочный вариант) Родители унесли его с собой на работу и там всем коллективом предавались обжорству:-) Раз людям понравилось, расскажу и вам!



Рецепт взяла у ginger_blonde
Collapse )
алжир

Школа конного спорта в Бордж-эль-Бахри.

По идее этот пост должен был появится в эфире весной, но у меня склероз:-)
Бордж-ель-Бахри столичный район , знаменит тем, что самолеты влетают в Алжир со стороны моря именно здесь, тут есть отличный аквапарк и школа конного спорта, про которую и пойдет рассказ.
Конная школа расположена между старыми, колониальными виллами за огромным, заржавевшим забором, на котором красуется голова лошади в профиль.



Collapse )
freedom

(no subject)

Раз 5 пыталась написать с момента приезда, ну не пишется ваще! Я как всегда в своем репертуаре-хорошо там, где меня нет!Неделю в Москве и уже думаю не погорячилась ли, что на 2 месяца приехала?! Я просто скучаю по Ясину, точнее не скучаю, а тоскааа хоть волком вой! Мне надо, чтоб все моё было со мной, тогда я себя чувствую отлично!
Краснуха моя кончилась, тока лимфо узлы еще не уменьшились.В понедельник пойду наконец-то паспорт делать...
А пока вот вам картина молодого, красивого и перспективного алжирского художника.О нем напишу попозже, когда муза вернется, она меня наверно покинула, боясь заразится)

  • Current Mood
    nervous nervous
freedom

(no subject)

Ну-с продолжим экшен! Значит решили мы схитрить и сходить в ближайший к дому полицейский участок и сказать, что паспорт я просто потеряла. А до похода я позвонила по экстренному номеру посольства, так как был выходной, номер оказался личным телефоном вице-консула.Поговорил он со мной хорошо, объяснил все куда бежать-кого держать, я даже маленько успокоилась.Потом пошли мы в полицию, а время было два часа дня, закрываются они в пять. Те сделали круглые глаза и начали рассуждать, что бумажку делать долго и нудно, в итоге отправили нас в полицию, которая занимается моим видом на жит-во. Короче мы летели к ним со страшной скоростью, а те покрутили пальцем у виска и сказали, что это не их дело, а они могут лишь сейчас нам дать номер моего рисиписэ, а когда полиция у нашего дома даст нам справку о потере, они на основании её сделают еще одно рисиписэ, так как моя карта резидента еще не готова. Полетели мы обратно, успели как раз к 16-30, по идее до конца рабочего дня еще пол часа, но в кабинете уже никого не было.Еле поймали в дверях одну даму, которая уже успела переодеться. Так прикольно, она сначала сидела в форме и без платка, а домой отправлялась уже в хиджабе.Дама сказала приходите завтра, мол сделаем бумагу только о потере рисиписэ.
На следующий день из дома мы ушли в 7-30 утра, а вернулись в 6 вечера:-) Так как хитрость с потерей не удалась, пришлось ехать в участок к тем жандармам, у которых мы были после кражи. Подходим мы к участку, а там солдатик стоит, я его узнала, муж поздоровался и говорит, что нам бы внутрь пройти, а солдатик показывает на меня и говорит Руссия? Муж-ага, ну проходите. Заходим и нас тут же встречает их шеф, такой седовласый дядечка с хитрым лисьим лицом. С мужем поздоровался, руку мне тянет хотя тут не принято это, и говорит Привет, Руссия, ну как ты? Я в осадок выпала, бля на весь Алжир прославилась!
Короче выдали они нам доки о краже паспорта, опять же оч вежливо со мной, и стул подвинули, и сока снова принесли, и своих подчиненных он подгонял постоянно. В завершении сего действа выдал нужный документ, и сказал мужу, что они выяснили кто на нас напал, и сейчас его ищут! Вот так вот, я оч надеюсь, что найдут! На прощание шеф мне сказал: Прости нас,Руссия, что не уберегли....Я честно прослезилась!
Время 11-30, консульство работает до 13-00, еле успели блин! Потому что расстояние внушительное и пробки. Захожу короче, на ходу думаю, что ж наврать то, ведь сказала, что паспорт потеряла. В итоге сказала как есть и извинилась, что по телефону обманула. Со мной разговор разговаривал тот самый вице-консул. Ни единым словом не заставил меня сомневаться, что наши дипломаты нас берегут, ниче мне не высказывал на тему, что я шляюсь не там где надо и т.д. Взял для перевода справку от жандармов, сказал сделает перевод+легализацию+штамп, все это вернет мне в след. понедельник, тогда же начнет готовить разрешение на выезд без паспорта, его кстати тоже будут переводить, потому что это документ строгой отчетности на русском языке и на паспортном контроле в Алжире меня явно не поймут.Сказал,что по идее паспорт я могу и в Алжире сделать, но срок до трех месяцев.Короче в консульстве я еще 2 раза побывают,11 и 18 числа.
После муж мне восстановил алжирскую симку, так что я снова с тем же номером:-) И еще билет мне купил домой , как и планировала до кражи паспорта лечу 22 июня по 18 августа прямым рейсом.Дома меня ждут, мама каждый день объявляет в скайп сколько осталось дней до моего приезда!А еще Линда приедет из Франции навестить бабушку, как я хочу её видеть, сядем на лавке у дома и обсудим всех её алжирских родственников  и мое житие)